Трансмиссионные масла в Алматы выдерживают большие нагрузки в узлах трения деталей за счет формирования прочной масляной пленки и отличаются по своим характеристикам от моторных. Отличительные признаки объясняются разными эксплуатационными условиями.
Турбина, коленвал, распредвал – основные двигательные части – смазываются под давлением, следовательно, со статическими частями почти не контактируют.
В механической же трансмиссии – большое количество шестерен, взаимодействующих друг с другом, передавая крутящий момент. Немалая нагрузка ложится и на валовые подшипники, следовательно, вязкость трансмиссионного масла значительно выше в сравнении с моторным.
Характерные отличия
Трансмиссионные масла в Алматы различны между собой своей основой:
- Минеральные – результат переработки нефти, применяются чаще всего.
- Синтетические, полученные в процессе химического синтеза. Считаются по своим характеристикам – лучшими. Наделены оптимальными показателями температуры и вязкости и отлично себя показывают в сложных эксплуатационных условиях.
- Полусинтетические – комбинация свойств вышеуказанных видов.
Требования к ТМ
Смазка в механических трансмиссиях формирует максимально прочную масляную плёнку между деталями в парах трения, выдерживающую механические нагрузки в позициях зацепления зубьев шестерен, в подшипниках качения, муфтовое движение по шлицам валов.
Подобное нуждается в высокой несущей способности ТМ, заливаемого в механическую КПП. Этим собственно и объясняется его повышенная вязкость.
В задачах масла также:
- теплоотведение от трущихся поверхностей;
- смягчение ударных нагрузок и вибрационное снижение в позициях контакта;
- антикоррозийная защита агрегатов;
- устойчивость к пенообразованию.
Маркировка ТМ стандартизированная по SAE.
Какое масло заливаем?
Руководствуемся рекомендациями по эксплуатации автомобиля, которых лучше придерживаться.
Такой параметр, как вязкость – исключение, допускается вариации в зависимости от климата.
Подбираем масло для дифференциалов и редуктора
В целом, методика выбора аналогична той, которая применяется для коробки передач.
Но редукторы с дисковыми самоблокирующимися дифференциалами – отдельная категория и использование обычного масла недопустимо, даже с допуском. Для этой категории разработаны специальные масла с приставкой LS в обозначении.
Смешивать ТМ нежелательно, поскольку результат может оказаться противоположным ожиданиям и отрицательно повлиять и на нормальное функционирование трансмиссии и на ее ресурс.
Трансмиссионные масла в Алматы приобрести можно в компании «Авто-Ник» высочайшего качества и по доступной стоимости.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Наши специалисты помогут Вам выбрать подходящее масло для Вашего автомобиля.
Позвоните нам +7 (727) 294-16-10