Чем лучше полировать машину и как часто можно это делать?

Существует 2 типа полировки автомобиля: защитная и абразивная.
К защитной полировке относятся различные защитные полироли, придающие блеск ЛКП, защищая его от химического воздействия, УФ-лучей, также иногда придает гидрофобные свойства ЛКП. Их наносятся вручную или полировальной машинкой. Защитные полироли можно использовать неограниченное количество раз, в зависимости от состояния защитных свойств покрытия.

Абразивные полироли используются для устранения царапин на покрытии. Работы производятся с помощью полировочной машины. Они срезают небольшой слой лака, благодаря наличию абразива в составе. Тем самым выравнивается поверхность и придается блеск покрытию. С каждым новым циклом обработки слой лака на корпусе становится тоньше. Такой способ полировки используется только при необходимости

 Чем отличается воск горячий от холодного?

Холодный воск растворяется в холодной воде и наносится на автомобиль при помощи распылителя. В результате получатся капли воды на кузове, которые убираются сгоном, замшей или микрофиброй. После такой обработки влагоотталкивающие свойства держатся недолго. 

Горячий воск разбавляется в горячей воде и наносится на автомобиль вручную, при помощи губки. Его влагоотталкивающие свойства держатся несколько дней

Тосол или антифриз – что лучше?

Антифризы – охлаждающие жидкости для системы охлаждения автомобиля, не замерзающие при низкой температуре. 

Тосол – это название антифриза, разработанного в 1971 году в ГосНИИОХТе для автомобилей ВАЗ. Торговая марка «Тосол» не была зарегистрирована, поэтому ее применяют многие российские изготовители ОЖ. Однако эксплуатационные свойства этих жидкостей могут быть разными, поскольку зависят от их состава. Поэтому в системе охлаждения своего автомобиля используйте только тот антифриз, который соответствует требованиям производителя вашего автомобиля. Эти требования перечислены в руководстве по эксплуатации авто, где часто указаны конкретные марки антифриза, разрешенные к применению. Использование неподходящего антифриза чревато серьезными поломками мотора.

Если вы приобрели автомобиль и не знаете, какие технические жидкости (масла, тормозная жидкость, антифриз) залиты в его агрегаты, то лучше всего сразу после покупки произвести их замену. Для добавления используйте антифриз той же торговой марки, поскольку разные производители могут использовать несовместимые пакеты присадок.

Как разбавить концентрат охлаждающей жидкости?

Многие производители производят охлаждающие жидкости в виде концентрата, состоящего из этиленгликоля и различных присадок. В состав чаще всего входят:

– 95% – этиленгликоль;

– 3% – вода;

– 2% – пакет активных присадок.

Чтобы получить охлаждающую жидкость с заданными характеристиками, нужно смешать концентрат с дистиллированной водой. Использовать концентрат в чистом виде без добавления дистиллированной воды, не рекомендуется, так как у него очень низкая температура застывания (около -25С). Это может ухудшить эффективность работы системы охлаждения. Обычно концентрат смешивают с водой в соотношении 50% концентрата антифриза к 50% дистиллированной воды. При большем количестве воды усиливается коррозия деталей.

Что обозначает красный цвет трансмиссионного масла, влияет ли степень насыщенности красного оттенка масла на его свойства?

Красный оттенок создается при помощи специального красителя. Его используют для идентификации жидкостей для автомобильных трансмиссий и моторных масел для двухтактных бензиновых двигателей. Он не влияет на эксплуатационные свойства. 

 

Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?

Трансмиссионные масла имеют различный цвет и запах. По цвету масла невозможно определить марку и состав. Красный краситель добавляется для того, чтобы отличить трансмиссионные масла от других автомобильных масел. При эксплуатации масла становятся прозрачно-коричневатыми.

Так как в процессе эксплуатации масла меняю и цвет и запах, определить его марку становится практически невозможно. Нужно менять все масло полностью. Использовать нужно масло, которое соответствует требованиям, указанным в технических характеристиках автомобиля. Если использовать неподходящий тип трансмиссионного масла, то это может повлиять на работу механизма.

Как оценить качество масла в АКПП?

Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом. Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF. Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП. При покупке машины с “автоматом”, масло должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе.

В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии. Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП.

Почему выбор моторного масла имеет такое важное значение?

При использовании неправильного масла, двигатель изнашивается намного быстрее и подвергается коррозии. Неправильное масло может способствовать засорению двигателя, это может вызвать заклинивание.

Из чего состоит моторное масло?

Моторные масла состоят из базовых масел, модификаторов и различных присадок, которые улучшают свойства масла. Базовые масла могут быть минеральными, полусинтетическими и полностью синтетическими. Состав масла тщательно подбирается производителями для обеспечения максимальной защиты двигателя

Насколько часто нужно менять масло? Почему это важно?

Масло желательно менять незадолго до окончания интервала замены масла, указанного изготовителем автомобиля. Интервал зависит от пробега и времени, прошедшего с момента замены масла, даже если автомобиль не эксплуатировался.

Регулярная замена масла позволит сохранять автомобиль в рабочем состоянии и поддерживать целостность двигателя.

Почему нельзя постоянно доливать моторное масло вместо замены?

Масло в процессе использования, загрязняется химическими веществами и металлической пылью. Фильтры не могут обеспечить достаточную очистку старого масла и восстановить его. Масло меняет консистенцию, присадки выпадают в осадок.

При добавлении свежего масла, оно быстро теряет свои свойства, вступая в реакцию со старым. Общее загрязнение усиливается с каждым разом, что неизбежно ведет к поломкам двигателя.

Что такое “тяжелые условия эксплуатации”?

Тяжелыми условиями эксплуатации считаются эксплуатация двигателя с длительными периодами работы, поездки на большое расстояние, низкие температуры воздуха, сильное запыление окружающего воздуха, а также частое интенсивное торможение, буксировка прицепа и движение по ухабистым дорогам, залитым водой.

Как моторное масло защищает двигатель автомобиля?

Моторное масло уменьшает трение и износ двигателя, охлаждает детали, обеспечивать хорошее уплотнение цилиндро-поршневой группы, поддерживает чистоту внутри двигателя и предотвращает его коррозию.

Можно ли смешивать масла одного класса, но разных производителей?

Масла одного класса разных производителей могут иметь различный состав, не совместимый друг с другом. При их смешивании функциональность масел зачастую теряется.

Смешивать масла разных производителей можно только в случае крайней необходимости, если уровень масла ниже допустимого. При первой же возможности нужно будет осуществить замену масла.

Можно ли самостоятельно применять различные добавки в масло для улучшения его характеристик?

Самостоятельно добавлять присадки в масла не рекомендуется, так как масла производителей уже содержат комплекс присадок, тщательно сбалансированный и подобранный для достижения наилучших эксплуатационных свойств. При добавлении дополнительных веществ свойства масла ухудшаются.

У Вас есть вопросы?

Свяжитесь с нами по интересующим Вас вопросам

Shopping cart

0

Корзина пуста.