Трансмиссионные масла в Алматы наделены смазывающей и термоокислительной способностью, характеризуются вязкостью, стойкостью к пенообразованию и антикоррозионными свойствами.
Квадроциклы и масло для них
За любой техникой требуется постоянный надлежащий уход, как наружный, так и внутренний, что обеспечит стабильное функционирование.
Постоянное трение в элементах мотора, КПП, редукторе увеличивает температуру и, как следствие, быстро их изнашивает. Развитие подобной ситуации можно купировать заливкой предназначенного специально для этого масла, предотвращающего преждевременный выход из строя деталей, причем, каждые 1000 км езды. Если транспортное средство новое, то спустя 500 км пробега. Такой промежуток именуется обкаточным.
И важно не только своевременно обеспечивать квадроцикл маслом, важно еще, чтобы оно соответствовало конкретной модели. Отметим, что все рекомендации относительно применения конкретного вида масла приведены в руководстве по эксплуатации.
Трансмиссионные масла в Алматы обеспечивают эксплуатационную стабильность квадроцикла.
Разновидности масел
Классифицируются на:
- Синтетические. В основе – органические компоненты, а в структуре – молекулы идентичной величины, что обеспечивает надлежащую химическую и термическую устойчивость. По стоимости оно дороже, но выше и качество. Используется в новых двигателях.
- Минеральные. На базе нефтепродуктов, по стоимости недорогие. Идеальный вариант при отсутствии сильных заморозков и с двигателем со значительным пробегом.
- Полуминеральные. Комбинация жидкостей – синтетической и минеральной, с их же характеристиками. Ориентировано для более современных двигателей, имеющих большой пробег.
Какое же масло лучше заливать?
Экспертное мнение таково: синтетическое масло более приемлемый вариант по сравнению с минеральным. Объясняется это тем, что структура масла неизменна при низких температурах. Также это масло с отличными смазочными свойствами.
Осмотрительность необходима при использовании синтетические масла (СМ) в движках со значительным пробегом из-за высокой концентрации в составе моющих добавок.
Не рекомендуется заливать СМ в двигатель, функционирующий до этого на минеральном масле – возможна блокировка каналов и насоса.
Смешивать разного вида масла не рекомендуется из-за несовместимости свойств. Полноценную замену масла рекомендуется осуществлять после избавления от отработки.
Приобретая масла, следует руководствоваться следующими техническими характеристиками:
- вязкостью;
- плотностью;
- температурой возгорания и течения;
- щелочным числом, характеризующим дисперсность состава.
Трансмиссионные масла в Алматы предлагает компания «Авто-Ник» в широком ассортименте.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Наши специалисты помогут Вам выбрать подходящее масло для Вашего автомобиля.
Позвоните нам +7 (727) 294-16-10